Справочник абонента

Получить консультацию по вопросам, связанным с эксплуатацией системы безопасности «ОТИС» (система не ставится под охрану или не снимается с охраны, клавиатура подает звуковые сигналы, у Вас есть сомнения в работоспособности системы), а также вызвать техническую помощь, Вы можете, позвонив в Круглосуточный диспетчерский пульт охраны «ОТИС» по телефонам:

  • в Алматы +7 (727) 259 88 80, 271 02 74, +7 701 714 96 22, +7 777 401 00 25, +7 700 471 55 38 (круглосуточно)
  • в Астане +7 (7172) 96 32 70, 96 32 71, +7 701 951 10 70 (круглосуточно)
  • в Усть-Каменогорске +7 (7232)  26 72 68 (круглосуточно), 76 20 65 (техническая служба, с 9 до 18 ч.)
  • в Таразе + 7 (7262) 55 52 02, +7 701 714 96 22, +7 777 401 00 25, +7 700 471 55 38 (круглосуточно)
  • в Шымкенте +7 701 714 96 22, +7 777 401 00 25, +7 700 471 55 38 (круглосуточно)

Получить консультацию по вопросам переоформления договоров, внесения изменений в список доверенных лиц и порядок оповещения, навести справки по оплате услуг, Вы можете, позвонив в отдел по работе с клиентами по телефонам:

  • в Алматы +7 (727) 2 588 393
  • в Астане +7 (7172) 588 393
  • в Усть-Каменогорске +7 (7232) 588 393
  • в Таразе + 7 (7262) 588 393
  • в Шымкенте +7 (7252) 588 393

За ложный вызов, произошедший в результате нарушения правил эксплуатации оборудования или случайного нажатия кнопки тревожной сигнализации, взимается неустойка в размере 1 МРП.