Связаться с нами
Телефон в Алматы+7 (727) 2 58 11 55
+7 (727) 2 58 11 55

Вопросы и ответы

  • Что такое стоимость обслуживания и что в нее входит?

    Это ежемесячная абонентская плата клиента. Эта стоимость включает: Круглосуточный Мониторинг сигнализации охранной системы Минимальное время реагирования Экипажи прибывают на место по сигналу тревоги Пресекают противоправные действия Обеспечивают охрану объекта Неограниченное количество выездов вооруженных экипажей Постовая охрана при инциденте Выделенные группы реагирования Гарантия на оборудование Гарантированное техническое обслуживание Обучение использованию сигнализацией Круглосуточная горячая линия SMS оповещение по событиям

  • Могу ли я узнать, что происходит в доме во время моего отсутствия?

    Мы предоставляем отчет о постановке и снятии объекта с охраны за определенный период времени, в том числе, во время отсутствия клиента. Кроме того, мы предлагаем услугу «SMS-уведомление», с которой клиент получает оповещения на мобильный телефон при каждом снятии или постановке объекта на охрану. Также вы можете подключить приложение «ОТИС.kz» и получать полную информацию о состоянии вашего объекта онлайн.

  • Как осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе?

    При заключении договора клиент заполняет анкету где указывает доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, обзвон продолжается по списку вниз. Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц.

  • Что делать, если незаконное проникновение произошло в момент, когда он снят с охраны клиентом?

    На случай, если нападение произошло в момент, когда объект снят с охраны, и клиент находится непосредственно в помещении, предусмотрена тревожная кнопка. Это средство сигнализации, позволяющее вручную подать сигнал тревоги. Кнопка может быть стационарной, либо располагаться на переносном брелке.

  • Состав экипажа КУЗЕТ и его оснащенность

    В состав каждой мобильной группы оперативного реагирования (МГОР) входят 2 или 3 высококвалифицированных сотрудника охраны, в том числе: старший экипажа, Реагирование КУЗЕТ ОТИС охранник-водитель, охранник-стрелок. Сотрудники группы экипированы средствами индивидуальной защиты, спецсредствами и средствами связи, вооружены служебно-штатным огнестрельным короткоствольным оружием. В распоряжении каждой МГОР находятся транспортные средства, оборудованные спецсигналами, средствами радиосвязи, системой навигации GPS. Действия экипажей круглосуточно координируются пультовыми диспетчерами и контролируются оперативными дежурными, посредством мобильной, транкинговой и радио-связи.

  • В течение какого времени приедет экипаж после срабатывания сигнализации?

    Время реагирования прописывается в вашем договоре на мониторинг средств сигнализации. В черте города скорость реагирования 10 минут. Это максимальное время реагирования с учетом пробок и неблагоприятных погодных условий.

  • Каким образом обеспечивается оперативное реагирование?

    Наши экипажи точно знают маршрут до вашего объекта и находятся рядом. Экипажи КУЗЕТ рассредоточены по городу, на каждый экипаж выделен участок.

  • У меня ремонт и нужно временно отключить сигнализацию. Что делать?

    Вам необходимо обратиться к вашему менеджеру и написать заявление на временное приостановление мониторинга.

  • Можно ли дозаказать оборудование после установки сигнализации?

    Да. Вам необходимо подать заявку на доблокировку. Наши специалисты приедут к вам и подберут оптимальную комплектацию оборудования.

  • Если отключат электричество сигнализация будет работать?

    Наше оборудование оснащено резервными источниками питания. Сигнализация будет работать, а на централизованный пульт наблюдения поступит информация об отключении электроэнергии. А операторы нашего пульта сообщат вам об этом.

  • Несет ли компания материальную ответственность за охраняемый объект?

    Компания «ОТИС» несет материальную ответственность согласно заключенному договору на мониторинг.

  • Когда квартира находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?

    Если дома находятся небольшие домашние животные, то датчики системы комплектуются специальными линзами, которые исключают срабатывание сигнализации на домашних животных, если они находятся на высоте менее 40 см от пола. Если животное крупное или перемещается выше указанной высоты (лазает по шкафам, диванам, столам и т.д.), то рекомендуется закрыть питомца в отдельной комнате, в которой отсутствуют датчики движения, чтобы избежать ложных тревог системы безопасности.

  • Если у меня уже стоит охранная сигнализация, могу ли я стать вашим абонентом?

    Да. Специалисты компании могут подключить уже имеющуюся в вашем доме охранную и тревожную сигнализацию к нашему централизованному пульту наблюдения. Эта услуга — бесплатна.

  • Как оплатить услуги онлайн?

    Оплатить услуги можно через кассу в нашем офисе, через рассчетно-кассовые отделения банков или через интернет. С полным перечнем способов оплаты можно ознакомиться в разделе Способы оплаты

  • Что сделать, чтобы заменить батарейки в датчиках?

    Вам необходимо подать заявку на вызов техника. Вызов техника бесплатен. Вам необходимо будет приобрести батарейки и наш техник их заменит.

  • Сколько времени занимает подключение?

    Установка сигнализации в квартире займет не более 3х часов. Продолжительность установки сигнализации в частных домах и на бизнес-объетах необходимо уточнять после первичного осмотра объекта нашим инженером. Удобное время монтажа оговаривается заранее.

  • У нас крупная компания со своей службой безопасности. Можно ли установить сигнализацию и завести ее оповещение на наше оборудование?

    Да, мы можем спроектировать и установить любой тип сигнализации с подключением на централизованный или автономный (клиентский) пульт наблюдения.